Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 20 мая 2010 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
СК «РОСНО» признана победителем премии «Золотая Саламандра» в двух номинациях

Экспертный совет премии «Золотая Саламандра» признал РОСНО лидером «Добровольного медицинского страхования 2009 года», а также присудил победу в номинации «Качество страховых услуг в 2009 году». Седьмая торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 19 мая в Колонном зале Екатерининского дворца.

Победа в номинации «Добровольное медицинское страхование» отражает долгосрочную стратегию СК РОСНО: медицинское страхование, как обязательное, так и добровольное является приоритетным направлением в компании уже более 15 лет. Все это время РОСНО уделяется особое внимание контролю качества медицинских услуг, оказываемых страхователям. С 1993 года в компании создано подразделение, которое проводит контроль объема, сроков и качества медицинской помощи. Благодаря возможностям и опыту акционера – международной финансовой группы Allianz, РОСНО стало первой страховой компанией на российском рынке, предложившей своим клиентам международное медицинское страхование, обеспечивающее страхователей качественной профессиональной помощью в лучших клиниках мира.

Победа в номинации «Качество страховых услуг года» присуждается РОСНО не первый раз. Лидерство в данной номинации свидетельствует об успешности принятой в РОСНО системы менеджмента качества клиентского сервиса, где клиент – центральная фигура бизнеса. Система менеджмента качества предусматривает единые стандарты качества обслуживания; комплексную систему мониторинга лояльности клиентов и операционных показателей качества обслуживания; постоянное совершенствование бизнес-процессов. Для обеспечения эффективной работы этой системы из года в год РОСНО увеличивает число каналов коммуникации с клиентом, создавая для страхователя возможности наиболее удобным способом связаться с компанией. Ни одно обращение клиента не остается без ответа. Ежегодно в РОСНО проводятся масштабные опросы клиентов, позволяющие оценить удовлетворенность качеством обслуживания и выявить возможности улучшения сервисов. В 2009 г. в совершенствовании работы компании приняло участие более 15 000 клиентов РОСНО.


  Все пресс-релизы за 20 мая 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

12 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Красноярском крае, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Ремайнд (Remind)
Remind получил благодарность от РНПК за вклад в развитие риск-инженерного сообщества

Согласие
«Согласие» — вторая страховая в России по доступности услуг для людей с инвалидностью

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» поддержала конкурс по финансовой грамотности «Знатоки страхования 2025» в Нижнем Новгороде

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела тренинг в ВШССН МГУ им. М.В. Ломоносова

Росгосстрах
Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры которых повреждены после атаки БПЛА

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» рассказала о подготовке к аудиту 2026 года на саммите финансовых директоров

Росгосстрах
Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была повреждена после атаки БПЛА


11 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и агрохолдинги обсудили пути расширения страховой защиты АПК

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20 раз

Росгосстрах
Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2025 году

АльфаСтрахование
Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО

СОГАЗ
СОГАЗ помог пресечь деятельность автомошенников на 20 млн рублей

Росгосстрах
Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ


   Остальные материалы за 11 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз